Продажа дома без посредников: что пишем в объявлении о недвижимости

Продажа дома без посредников: что пишем в объявлении о недвижимости

Зная нюансы продаж загородных домов в Сети легко привлечь потенциальных покупателей. Для успеха и оперативности заключения сделки подайте объявление в Пензе о недвижимости так, чтобы оно отличалось от остальных предложений и заинтересовывало с первого взгляда.

Рекламное объявление на сайте ipr58.ru или в газете "Из первых рук" о предложении продажи дома — важная часть дела. Рассказать потенциальным покупателям о доме нужно так, чтобы он «ушел» в новые руки быстро и по заявленной цене.

Составление «продающих» объявлений — наука. Мало выдерживать четкую структуру, включающую в себя заголовок, информативный текст, вызывающий интерес к объекту недвижимости, и призыв к действию. Успех зависит ещё и от правильно подобранных слов, одни из которых «волшебные» и привлекают внимание, другие — табу, играющие против продавца.

Что стоит и не стоит писать в объявлении

Ежедневно по объявлениям без посредников меняют своих владельцев десятки загородных домов. Каждый из них индивидуален, но есть основные критерии, определяющие цену и скорость продажи.

Чтобы ваше предложение выделилось на фоне окружающих, а сделка заключилась оперативно и на выгодных условиях, воспользуйтесь следующими советами:

  • Указывайте исчерпывающую информацию — год постройки, площадь, удаленность от города, инженерные сети. Это избавит от лишних звонков и сэкономит время на просмотрах.

  • Подчеркните важные подробности — возможность прописки, присоединения соседних участков, инфраструктуру в населенном пункте, от собственника.

  • Создайте настроение за счет ярких эпитетов — эксклюзивный дизайн, оригинальная архитектура, тихое место, прекрасная экология. Такие выражение позволят покупателю «почувствовать» себя в доме.

  • Не удешевляйте объект изначально. Слова и фразы «торг», «звоните — договоримся», «срочно» говорят о желании ускорить процесс и возможности двигаться в стоимости.

  • Не лукавьте. Заявление о лучшей цене в области/районе легко проверяются при желании. Ищущие подходящий дом люди мониторят ситуацию на рынке и не попадутся на удочку.

  • Избегайте ненужных подробностей. Например, упоминание, что продажа связана с отъездом за границу, вызывает опасения. «Исчезнувший» продавец уже не ответит на неожиданно возникнувшие вопросы.

И не забудьте о концовке объявления. Приглашая к действию, вы подталкиваете к решению.

Вернуться к списку рубрик


Недвижимость